Один из вопросов повестки состоявшегося заседания Правительства Ставропольского края – работа органов власти с обращениями граждан.
Как прозвучало, с начала нынешнего года на имя Губернатора и в адрес Правительства края поступило порядка 19 тысяч обращений граждан, что на 23% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
На «Телефон доверия» Губернатора Ставропольского края за это время обратились почти 5 тысяч человек. В личные аккаунты главы края в социальных сетях поступило около 1200 обращений.
Среди муниципальных образований по количеству обращений лидируют Ставрополь, Ессентуки, Пятигорск, Кисловодск, а также Шпаковский, Минераловодский, Предгорный и Георгиевский округа.
Снижение числа обращений по сравнению с минувшим годом во многом обусловлено снятием ограничений и прекращением специальных режимов, действовавших в период пика пандемии COVID-19.
Наибольшее снижение количества обращений ставропольцев произошло по таким сферам, как ЖКХ и благоустройство (-28%), ремонт дорог (-47%), здравоохранение (-32%), переселение из ветхого и аварийного жилья (-30%), вопросы труда и занятости (-31%), что отражает эффективность долгосрочных системных мер по развитию указанных направлений, предпринимаемых краевыми властями.
Одним из действенных механизмов оценки и оперативного реагирования на сигналы населения стал анализ открытых информационных источников в сети Интернет. В социальных сетях Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники» с начала 2022 года зафиксировано 28,7 тысяч сообщений и комментариев жителей края.
— Работа с обращениями земляков является и всегда будет важным направлением нашей работы. Это важный механизм обратной связи, основа для принятия новых управленческих решений и создания краевых программ развития. В повседневном общении, в эфире, в соцсетях в этот диалог должен продолжаться, — прокомментировал Владимир Владимиров.